О клинике
Пациенту
Специалистам
Наш персонал
Вакансии
Контролирующие органы
Документы
Обратная связь
Контакты
Календарь новостей
- Электронная регистратура
- Центр имплантологии
- Центр челюстно-лицевой хирургии
- Центр детской стоматологии и профилактики
- Школа здоровых зубов
- Центр ортодонтии
- Центр пародонтологии
- Учебный центр
- Клиническая база медицинского факультета Чувашского госуниверситета
- Непрерывное медицинское образование
- Совет отцов Чувашской Республики
- Оцените работу учреждения
- Система скидок
- Школа качества и управления
- Секция СтАP ”Студенты-стоматологи и молодые врачи”
- Сестринская служба АУ «ГСП»
- Доступная среда
- ЗОЖ ДЛЯ ЗУБОВ
- Волонтерское движение повышения качества жизни «Здоровые зубы - здоровые дети - здоровая семья»
- Обслуживание в системе ОМС
- Обслуживание в системе ДМС
- Обслуживание за счет собственных средств граждан
- АНТИТЕРРОР
- О противодействии коррупции
- Главный специалист стоматолог
- Главный детский специалист стоматолог
- Главный специалист Внештатный специалист-эксперт по профилактической стоматологии


Улучшение условий пребывания в клинике – важная задача
В
центральном офисе Городской стоматологии завершилась
реконструкция холла –
событие, значимое и для нас, и для наших пациентов.
Создание благоприятных условий пребывания в клинике, повышение комфорта, улучшение сервиса мы считаем одним из приоритетов её развития.
Не секрет, что одной из причин осложнений кариеса и других заболеваний полости рта является поздняя обращаемость пациента за стоматологической помощью, зачастую связанная со стоматофобией (боязнью посещения стоматолога и лечения зубов).
Как же сделать так, чтобы визит к врачу не был для человека стрессом?
Первое впечатление о лечебном учреждении у пациента складывается, как только он переступает порог клиники. Холл – это врата «святая святых». От того, что человек увидит и услышит в первую очередь, во многом зависит и его психологический настрой на общение с доктором.
Обустроить помещения и организовать процесс общения клиента с персоналом – целая наука. И мы постарались учесть её требования.
Реконструкция и ремонтные работы коснулись, главным образом, помещений холла, гардероба, регистратуры.
Современный
дизайн, неяркие тона, преобладание «фирменных» цветов
поликлиники (голубого,
зелёного), приятная лёгкая музыка – всё это успокаивает глаз и
радует ухо.
Гардероб увеличил свою площадь, обновил внутреннее оснащение, стал просторнее и светлее. Рядом с ним появилось большое, украшенное профилем города, зеркало, - теперь тесниться возле него, оценивая свою новую улыбку, нашим пациентам не придётся!
В холле появился своеобразный уголок отдыха с мягкими удобными кожаными диванами, телевизором, «зимним садом» с фонтанчиком. Здесь можно подождать приглашения в рентгенкабинет, передохнуть перед лечением (или после него!), надеть бахилы (которые, кстати, в нашей клинике в отличие от многих других учреждений предоставляются пациентам БЕСПЛАТНО), подождать заключения врачей.
Пройти на врачебный приём стало удобнее, так как у нашей лесенки, ведущей в лечебные подразделения, появились крепкие хромированные поручни. Надеемся, это облегчит передвижение нашим пожилым пациентам.
Регистратура избавилась, наконец, от массивных стен и стёкол, создающих незримую преграду между пациентом и медиками, - теперь их разделяет невысокая элегантная стойка с подсветкой, не мешающая видеть друг друга и вести доверительный разговор при записи на приём. Картотека вынесена за пределы регистратуры. Большинство «бумажных» операций компьютеризовано. Работают системы видеонаблюдения и радиооповещения.
Администрация поликлиники не забыла и о сотрудниках. Для них в цокольном этаже здания обустроен прекрасный, стильный гардероб, где всем врачам, сёстрам и санитарочкам хватит места.
Новый облик интерьера центрального офиса столь разительно отличается от привычных «картинок» обычных поликлиник, что возникает даже ассоциация с негосударственными клиниками.
Настоящее преображение помещений «центра» было бы невозможным без инициативы и дизайнерских идей главного врача, который контролировал процесс буквально на каждом этапе.
Мы очень рады всей получившейся в итоге красоте и удобствам, а более всего мы рады предложить всё это нашим пациентам. Дорогие люди, это – для вас, и пусть вам будет удобно, комфортно и спокойно у нас, а обеспечить качество стоматологической помощи – это уже наша задача.