АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ

О клинике Пациенту Специалистам Наш персонал Вакансии Контролирующие органы Документы Обратная связь Контакты Календарь новостей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная » Школа качества и управления » ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА С ПАЦИЕНТОМ

ПРАВИЛА  ОБЩЕНИЯ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА  С  ПАЦИЕНТОМ


Профессиональный и личностный рост в общении, спокойное доброжелательное состояние, внутреннее равновесие зависят от врача, а не от внешних обстоятельств. Г.Н.Носачев и В.В.Павлов  в своей книге «Общение с пациентом. Психология общения в системе «врач — пациент»» рекомендуют следующие правила общения с пациентом.

Относитесь к людям так, как вам хотелось бы, чтобы обращались с вами. В разговоре неплохо дать почувствовать собеседнику, что он в чем-то превосходит вас. Умейте говорить не только о том, что волнует вас, но и о приятном, интересном для собеседника. Нельзя говорить с пациентом только о болезни, поведении и его нарушениях в связи с болезнью, только о симптомах болезни.

Просмотр презентации "Правила общения врача-стоматолога с пациентом"

<< На главную