АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ

О клинике Пациенту Специалистам Наш персонал Вакансии Контролирующие органы Документы Отзывы Контакты Календарь новостей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная » Школа качества и управления » Основы теории всеобщего управления качеством (TQM)

Основы теории всеобщего управления качеством (TQM)

 

Концепции,  определившие философию TQM

 

    Всеобщее управление качеством (Total Quality Management, TQM) — бизнес стратегия нацеленная на повышение качества всех организационных процессов.

     TQM по своей сути это сосредоточенный на качестве, сфокусированный на заказчике, основывающийся на фактах, управляемый командный процесс.

    Главная цель TQM состоит в планомерном достижении поставленных перед организацией задач через непрерывное улучшение работы.



Скачать материалы

 

<< На главную