АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ

О клинике Пациенту Специалистам Наш персонал Вакансии Контролирующие органы Документы Обратная связь Контакты Календарь новостей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная » Школа качества и управления » Всеобщее управление качеством (TQM) в России

Основы теории всеобщего управления качеством (TQM)

 

Всеобщее управление качеством (TQM) в России


Внедрение всеобщего управления качеством (TQM) в России зачастую сопровождается целым рядом проблем.

Этот материал дает критическую оценку возникающих препятствий внедрения TQM и анализирует возможности их преодоления.
Сделанные выводы должны помочь руководителям российских организаций эффективно и профессионально внедрять методы и подходы TQM.

В современном бизнесе конкурентоспособность зависит от качества менеджмента организации.

В России с каждым годом все большее число руководителей видят стабильность своих предприятий в отлаженной системе управления, отвечающей мировым стандартам. Проблема качества менеджмента тем более актуальна в свете вступления России в ВТО.

Задача руководителей российских компаний и проста и сложна одновременно - "не изобретать велосипед", а постепенно и целенаправленно перенимать более чем полувековой опыт управления у зарубежных компаний, учитывая национальную специфику, а также учиться на примерах отечественных предприятий-лидеров.


Скачать материалы

<< На главную