АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ

О клинике Пациенту Специалистам Наш персонал Вакансии Контролирующие органы Документы Обратная связь Контакты Календарь новостей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная » Школа качества и управления » Японская модель управления качеством

Японская модель управления качеством

 

В Японии после окончания второй мировой войны совершенствование качества возвели в ранг государственной политики. Решение проблем качества в этой стране за довольно короткий срок было весьма успешным.

 В Японии была создана система управления качеством, в которой всеобщий контроль качества представляет собой единый процесс обеспечения качества повсеместно на предприятиях, этот процесс осуществляется всем персоналом от президента до простых работников.

Основные подходы к управлению качеством в японских моделях сводятся к следующим моментам:

  •   узнать запросы потребителей;
  •   узнать, что будут покупать потребители;
  •   определить затраты, необходимые для достижения качества;
  •   предупредить возможные дефекты и претензии;
  •   предусмотреть корректирующие воздействие;
<< На главную