АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ

О клинике Пациенту Специалистам Наш персонал Вакансии Контролирующие органы Документы Отзывы Контакты Календарь новостей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная » Школа качества и управления » Управление персоналом в японском, американском и европейском менеджменте

Управление персоналом в японском, американском и европейском менеджменте

 

 

Философия управления персоналом – это формирование поведения отдельных работников по отношению к целям развития предприятия.

Менеджмент персонала в любой стране отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом данной страны.

Японская философия управления персоналом основывается:

  •  на традициях коллективизма и уважения к старшим;
  •  всеобщего согласия;
  •  вежливости и патернализма (система отношений, основанная на покровительстве, опеке и контроле старшими младших (подопечных), а также подчинении младших старшим);
  • а также характеризуется высоким уровнем преданности сотрудников организации;
  •  высокими социальными гарантиями, такими как пожизненный найм.
Основным  предметом управления в Японии являются трудовые ресурсы.

Цель, которую ставит перед собой японский управляющий - повысить эффективность работы предприятия в основном за счет повышения производительности труда работников.

Между тем в европейском и американском менеджменте основной целью является достижение максимальной прибыли, то есть получение наибольшей выгоды с наименьшими усилиями. Очевидна разница в акцентах.

 


Скачать материалы

<< На главную